Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9724
Название: Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услуг
Авторы: Прядко, С. Н.
Пшеничнов, Е. А.
Ключевые слова: экономика
экономика образования
образование
маркетинг
образовательный маркетинг
покупательское поведение
рынок образовательных услуг
образовательные услуги
потребители образовательных услуг
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Прядко, С.Н. Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услуг / С.Н. Прядко, Е.А. Пшеничнов ; БелГУ // Белгородская область: прошлое, настоящее и будущее : материалы обл. науч.-практ. конф., Белгород, 22 дек. 2009 г. : в 3 ч. / под ред. Ю.В. Коврижных. - Белгород, 2010. - Ч.3.-С. 273-277.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется проблема становления образовательного маркетинга
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9724
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryadko_Issledovaniye.pdf3.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.