Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9755
Название: Рекламный текст как явление культуры и дискурс
Авторы: Кожемякин, Е. А.
Воронкина, Ю. И.
Ключевые слова: языкознание
стилистика
реклама
рекламный текст
рекламное сообщение
культурный контекст
средства коммуникации
дискурс
контекст
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Кожемякин, Е.А. Рекламный текст как явление культуры и дискурс / Е.А. Кожемякин, Ю.И. Воронкина ; БелГУ // Культура в зеркале языка и литературы : материалы междунар. науч. конф., Тамбов, 15-16 апр. 2008 г. / Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина ; отв. ред. Н.В. Ушкова. - Тамбов, 2008. - С. 312-314
Краткий осмотр (реферат): О функциональном аспекте рекламы и ее воздействии на адресата. Предлагается рассмотреть специфичные черты рекламного текста, отличающие его от текстов иного рода
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9755
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozhemyakin_Reklamnii.pdf249.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.