Skip navigation
BelSU DSpace logo

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламе 44

Всего просмотров за месяц

Декабрь 2024 Январь 2025 Февраль 2025 Март 2025 Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025
Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламе 1 0 1 0 1 7 6

Загрузок файла

Просмотров
Shevchenko_Etnokulturnie.pdf 24

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 16
Россия 4
Вьетнам 3
Канада 2
EU 2
Бразилия 1
Германия 1
Иран 1
Япония 1
Южная Корея 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
San Jose 4
Hanoi 3
Fairfield 2
Moscow 2
Ottawa 2
Sacramento 2
Saint Petersburg 2
Wilmington 2
Coburg 1
Houston 1