Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9851
Название: Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламе
Авторы: Шевченко, Л. Н.
Свищев, Г. В.
Ключевые слова: языкознание
французский язык
СМИ
средства массовой информации
реклама
рекламный слоган
этнокультурные пресуппозиции
пословицы
поговорки
Дата публикации: 2001
Библиографическое описание: Шевченко, Л.Н. Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламе / Л.Н. Шевченко, Г.В. Свищев ; БелГУ // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Белгород, 9-10 апр. 2001 г. / БелГУ, НИИ филологии ; отв. ред. Л.В. Воронина. - Белгород, 2001. - С. 242-245.
Краткий осмотр (реферат): Этнокультурные пресуппозиции представляют семантическую природу рекламного слогана и являются источником его понимания и раскрытия смысловой сущности. Одним из видов этнокультурных пресуппозиций, лежащих в основе рекламного слогана, выступают пословицы и поговорки французского языка
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9851
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shevchenko_Etnokulturnie.pdf161.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.