Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject качество обслуживания

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)
2014К вопросу повышения качества в сфере обслуживанияАниканова, Т. В.
2021Лекции по дисциплине "Менеджмент качества в сфере услуг"Семченко, И. В.
2022Медицинский кластер "Сколково" как инновационный приоритет развития рынка медицинского обслуживанияЗубарева, Н. Н.; Воронов, А. А.; Зеленская, М. Б.
2017Модель узла коммутации корпоративной мультисервисной сети связиСаитов, И. А.; Басов, О. О.; Романюк, О. В.; Шелковый, Д. В.
2016О соотношении качества обслуживания и удовлетворенности трудом на предприятиях сервисаПатрусова, А. М.; Слинкова, О. К.
2021Организация обслуживания потребителейЯсенок, С. Н.; Семченко, И. В.
2017Повышение качества обслуживания на предприятиях сервиса (на примере ООО "ВИП-сервис")Болобан, А. А.
2017Повышение качества обслуживания на предприятиях сервиса (на примере ООО "ОПОЛЕ")Григоренко, В. С.
2018Повышение качества обслуживания туристов как инструмент формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ООО "Колибри-Тур")Ушакова, А. Е.
2015Проблемы формирования и государственного регулирования цен на предприятиях общественного питания: мировая практика и опыт БеларусиЯкубук, Ю. П.
2019Разработка программы повышения качества обслуживания клиентов организацииАртеменко, В. В.
2016Система оценки качества обслуживания клиентов (на примере ИП Стрекозова А.С.)Ларикова, Д. В.
2018Совершенствование качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса (на примере ООО "Бриз")Богомолова, А. С.
2017Совершенствование системы обслуживания потребителей торгового предприятия (на примере ООО "Березка")Ильющенко, М. А.
2009Создание системы качественного обслуживания потребителейКлимова, Т. Б.; Опанасенко, Е. Ю.
2018Цифровая трансформация в мейнстриме гостиничной индустрииКлимова, Т. Б.; Яковенко, О. В.