Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject поведение потребителей

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 4 of 4
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Возможности нейромаркетинговых технологий в развитии конкурентоспособности российских бизнес-школСемибратский, М. В.; Осадчая, О. С.
2024Использование карты CJM в целях исследования этапов процессов принятия решения в сфере службы доставкиЦой, М. Е.; Тринеев, А. Ю.; Шилинговский, Д. Е.; Усков, Д. Н.
2023Модель сегментирования потребителей услуг общественного питания в условиях цифровой экономикиКотляров, И. Д.
2011Социологический портрет современного потребителя обувиГрецкая, Л. Г.; Щербакова, Н. В.