Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject стратегическое управление

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 73  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Features of enterprises’ strategic management in modern conditionsИгрунова, С. В.; Нестерова, Е. В.; Путивцева, Н. П.; Игрунов, К. К.
2011Анализ и моделирование национальных инновационных систем на основе инструментария бенчмаркингаБадер, Э. А.
2010Анализ среды развития хозяйствующего субъекта как метод борьбы со стратегическими неожиданностямиСелюков, М. В.; Павлюк, В. Г.
2017Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организацииОстапенко, Т. А.
2017Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговлиПриходько, В. В.
2007Выбор показателей результативности в стратегическом управлении предприятиемКарасева, Н. В.
2010Диагностика социально-экономической эффективности стратегии организацииСелюков, М. И.; Черкашина, И. И
2008Индустрия туризма-перспективная составляющая социально-экономического развития Белгородской областиБорисоглебская, Л. Н.; Польшина, А. Л.; Богомазова, И. В.
2016Исследование стержневых компетенций в управлении региональными научно-образовательными организациямиПрядко, С. Н.
2017Логистика товародвижения в розничной торговлеКолокольчиков, С. И.
2017Маркетинговый анализ деятельности предприятияНеделин, И. И.
2017Маркетинговый анализ деятельности предприятияЛесных, Е. А.
2017Маркетинговый аудит и особенности его проведения в практике организацииДормидонтов, П. А.
2025Методология проведения PEST-анализа для малых промышленных предприятийЛабозин, А. О.
2011Методология стратегического управления региональными кластерами в условиях становления инновационной средыЛомовцева, О. А.; Дейнеко, А. В.
2023Механизм управления финансовым потенциалом предприятияКорытько, Т. Ю.; Емельяненко, И. С.; Шевчук, Е. В.
2010Моделирование процесса диагностики критических состояний организацииРастопчина, Ю. Л.; Зайцева, Н. П.
2023Модель стратегического управления компаниями малого бизнеса (на примере компании MYSKIN)Герасименко, О. А.; Михайлов, М. Н.
2017Направления, формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиямМухтарова, Ю. Т.
2017Научные основы исследований в области стратегического управления природно-рекреационными ресурсами на региональном уровнеНамазбаева, З. Е.