Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32205
Title: Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Приходько, В. В.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
стратегическое управление
управление предприятием
управление персоналом
торговые предприятия
бизнес
внутриорганизационный маркетинг
Issue Date: 2017
Citation: Приходько, В. В. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли : выпускная квалификационная работа / В.В. Приходько, науч. рук. Е.А. Нефедова. - Белгород, 2017. - 66 с. - 38.03.06 Торговое дело, профиль Маркетинг.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32205
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prikhodko_Vnutriorganizatsionnyy_17.pdf708.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.