http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/25480| Title: | Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС | 
| Authors: | Мусина, В. Е. Ханюкова, В. Е. | 
| Keywords: | психология педагогическая психология мониторинг социальная идентичность школьники социальный опыт | 
| Issue Date: | 2017 | 
| Citation: | Мусина, В.Е. Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС / В.Е. Мусина, В.Е. Ханюкова // Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 25 апр. 2017 г. / РАО, Департамент образования Белгор. обл., Белгор. ин-т развития образования, НИУ БелГУ. - Белгород, 2017. - С. 120-125. | 
| Abstract: | Рассматривается мониторинг формирования социальной идентичности школьников как система педагогически целесообразных действий учителя по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации об усвоении учащимися социального опыта | 
| URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480 | 
| Appears in Collections: | Статьи из сборников | 
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Musina_Problema_17.pdf | 113.19 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.