http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480
Title: | Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС |
Authors: | Мусина, В. Е. Ханюкова, В. Е. |
Keywords: | психология педагогическая психология мониторинг социальная идентичность школьники социальный опыт |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Мусина, В.Е. Проблема мониторинга формирования социальной идентичности школьников в условиях реализации ФГОС / В.Е. Мусина, В.Е. Ханюкова // Социально-профессиональное самоопределение личности обучающегося: теория и технология : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 25 апр. 2017 г. / РАО, Департамент образования Белгор. обл., Белгор. ин-т развития образования, НИУ БелГУ. - Белгород, 2017. - С. 120-125. |
Abstract: | Рассматривается мониторинг формирования социальной идентичности школьников как система педагогически целесообразных действий учителя по сбору, обработке, анализу и интерпретации информации об усвоении учащимися социального опыта |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25480 |
Appears in Collections: | Статьи из сборников |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Musina_Problema_17.pdf | 113.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.