DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кормакова, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Локтева, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:31:31Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T11:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Кормакова, В.Н. Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы / В.Н. Кормакова, А.С. Локтева // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 35-37. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются средовые и психофизиологические особенности формирования детской одаренности. Показана роль межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия в развитии интеллектуальной активности ребенка. Даются некоторые характеристики стратегий познания и деятельности одаренных детей | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | индивидуальные особенности | ru |
dc.subject | одаренные дети | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | интеллектуальное развитие | ru |
dc.subject | одаренность | ru |
dc.title | Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|