http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544
Название: | Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы |
Авторы: | Кормакова, В. Н. Локтева, А. С. |
Ключевые слова: | педагогика педагогика школы индивидуальные особенности одаренные дети обучение интеллектуальное развитие одаренность |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Кормакова, В.Н. Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы / В.Н. Кормакова, А.С. Локтева // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 35-37. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматриваются средовые и психофизиологические особенности формирования детской одаренности. Показана роль межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия в развитии интеллектуальной активности ребенка. Даются некоторые характеристики стратегий познания и деятельности одаренных детей |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kormakova_Formirovanie_18.pdf | 55.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.