Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31573
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛещев, Д. С.-
dc.date.accessioned2020-06-07T10:12:35Z-
dc.date.available2020-06-07T10:12:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛещев, Д. С. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО "Тайга") : выпускная квалификационная работа / Д.С. Лещев, науч. рук. С.Н. Ясенок . - Белгород, 2017. - 119 с. - 43.03.01 Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31573-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмерчандайзингru
dc.subjectстимулирование продажru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectпсихология покупателяru
dc.subjectООО "Тайга"ru
dc.titleМерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО "Тайга")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leshev_Merchaising_17.pdf3.18 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.