Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31573
Название: Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО "Тайга")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Лещев, Д. С.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
мерчандайзинг
стимулирование продаж
розничная торговля
психология покупателя
ООО "Тайга"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Лещев, Д. С. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО "Тайга") : выпускная квалификационная работа / Д.С. Лещев, науч. рук. С.Н. Ясенок . - Белгород, 2017. - 119 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31573
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leshev_Merchaising_17.pdf3.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.