Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31573
Title: Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО "Тайга")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Лещев, Д. С.
Keywords: экономика
экономика организации
мерчандайзинг
стимулирование продаж
розничная торговля
психология покупателя
ООО "Тайга"
Issue Date: 2017
Citation: Лещев, Д. С. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО "Тайга") : выпускная квалификационная работа / Д.С. Лещев, науч. рук. С.Н. Ясенок . - Белгород, 2017. - 119 с. - 43.03.01 Сервис.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31573
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leshev_Merchaising_17.pdf3.18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.