Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31831
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоролева, И. А.-
dc.date.accessioned2020-06-11T09:30:49Z-
dc.date.available2020-06-11T09:30:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКоролева, И. А. Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере ООО "Бел-Альянс") : выпускная квалификационная работа / И.А. Королева, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2017. - 75 с. - 43.03.01 Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31831-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectсервисные предприятияru
dc.subjectклиентоориентированностьru
dc.subjectклиентоориентированный подходru
dc.subjectCRM-технологииru
dc.subjectООО "Бел-Альянс"ru
dc.titleКлиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере ООО "Бел-Альянс")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koroleva_Klientoorientirovanniy_17.pdf972.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.