Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31831
Title: Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере ООО "Бел-Альянс")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Королева, И. А.
Keywords: экономика
экономика организации
сервисные предприятия
клиентоориентированность
клиентоориентированный подход
CRM-технологии
ООО "Бел-Альянс"
Issue Date: 2017
Citation: Королева, И. А. Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере ООО "Бел-Альянс") : выпускная квалификационная работа / И.А. Королева, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2017. - 75 с. - 43.03.01 Сервис.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31831
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koroleva_Klientoorientirovanniy_17.pdf972.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.