Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31831
Название: Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере ООО "Бел-Альянс")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Королева, И. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
сервисные предприятия
клиентоориентированность
клиентоориентированный подход
CRM-технологии
ООО "Бел-Альянс"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Королева, И. А. Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере ООО "Бел-Альянс") : выпускная квалификационная работа / И.А. Королева, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2017. - 75 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31831
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koroleva_Klientoorientirovanniy_17.pdf972.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.