Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36129
Title: Мерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал")
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Сальтевская, М. И.
Keywords: социальные науки
сервис
мерчандайзинг
объемы продаж
увеличение продаж
предприятия сервиса
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Сальтевская, М. И. Мерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал") : выпускная квалификационная работа / М.И. Сальтевская, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2018. - 80 с. - 43.03.01. Сервис.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36129
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saltevskaya_Merchandayzing_18.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.