http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449
Название: | Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников |
Авторы: | Макотрова, Г. В. |
Ключевые слова: | педагогика школы информатизация обучения компьютеризация обучения цифровые технологии содержание обучения исследовательский потенциал школьники |
Дата публикации: | 2020 |
Краткий осмотр (реферат): | Автор показывает пути встраивания цифровых средств в процесс изучения содержания школьного обучения, реализуемого в форме исследования. При смене содержания интегративного характера на содержание дифференцированного характера учитель использует цифровые средства для выражения школьниками ценностно-смыслового отношения к содержанию, поддержке их творческой активности, вооружения стратегиями и способами работы с информацией |
Описание: | Макотрова, Г. В. Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников / Г. В. Макотрова // Искусственный интеллект и цифровизация образования : материалы междунар. круглого стола, Белгород, 14 апр. 2020 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. Т. Н. Разуваева. - Белгород, 2020. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Makotrova_Tsifrovye.pdf | 32.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.