Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449
Название: Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников
Авторы: Макотрова, Г. В.
Ключевые слова: педагогика школы
информатизация обучения
компьютеризация обучения
цифровые технологии
содержание обучения
исследовательский потенциал
школьники
Дата публикации: 2020
Краткий осмотр (реферат): Автор показывает пути встраивания цифровых средств в процесс изучения содержания школьного обучения, реализуемого в форме исследования. При смене содержания интегративного характера на содержание дифференцированного характера учитель использует цифровые средства для выражения школьниками ценностно-смыслового отношения к содержанию, поддержке их творческой активности, вооружения стратегиями и способами работы с информацией
Описание: Макотрова, Г. В. Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников / Г. В. Макотрова // Искусственный интеллект и цифровизация образования : материалы междунар. круглого стола, Белгород, 14 апр. 2020 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. Т. Н. Разуваева. - Белгород, 2020. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makotrova_Tsifrovye.pdf32.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.