DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Макотрова, Г. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-21T12:19:24Z | - |
dc.date.available | 2021-04-21T12:19:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449 | - |
dc.description | Макотрова, Г. В. Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников / Г. В. Макотрова // Искусственный интеллект и цифровизация образования : материалы междунар. круглого стола, Белгород, 14 апр. 2020 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. Т. Н. Разуваева. - Белгород, 2020. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63. | ru |
dc.description.abstract | Автор показывает пути встраивания цифровых средств в процесс изучения содержания школьного обучения, реализуемого в форме исследования. При смене содержания интегративного характера на содержание дифференцированного характера учитель использует цифровые средства для выражения школьниками ценностно-смыслового отношения к содержанию, поддержке их творческой активности, вооружения стратегиями и способами работы с информацией | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | информатизация обучения | ru |
dc.subject | компьютеризация обучения | ru |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.subject | содержание обучения | ru |
dc.subject | исследовательский потенциал | ru |
dc.subject | школьники | ru |
dc.title | Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|