http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449
Title: | Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников |
Authors: | Макотрова, Г. В. |
Keywords: | педагогика школы информатизация обучения компьютеризация обучения цифровые технологии содержание обучения исследовательский потенциал школьники |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Автор показывает пути встраивания цифровых средств в процесс изучения содержания школьного обучения, реализуемого в форме исследования. При смене содержания интегративного характера на содержание дифференцированного характера учитель использует цифровые средства для выражения школьниками ценностно-смыслового отношения к содержанию, поддержке их творческой активности, вооружения стратегиями и способами работы с информацией |
Description: | Макотрова, Г. В. Цифровые технологии в достижении процессуальности содержания обучения школьников / Г. В. Макотрова // Искусственный интеллект и цифровизация образования : материалы междунар. круглого стола, Белгород, 14 апр. 2020 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. Т. Н. Разуваева. - Белгород, 2020. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63. |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39449 |
Appears in Collections: | Статьи из сборников |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Makotrova_Tsifrovye.pdf | 32.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.