Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42770
Название: Влияние изображения человеческих образов на эффективность нативной рекламы
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Кузнецова, Е. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
нативная реклама
человеческие образы
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Кузнецова, Е. Н. Влияние изображения человеческих образов на эффективность нативной рекламы : Электронный ресурс / Е.Н. Кузнецова, науч. рук. Б.А. Тхориков. - Белгород, 2019. - 95 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42770
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznetsov_Vliyanie_19.pdf1.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.