Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44847
Название: Образовательная организация как субъект педагогического мониторинга формирования гражданской идентичности обучающихся
Авторы: Мусина, В. Е.
Сержантова, С. О.
Ключевые слова: педагогика
гражданское воспитание
гражданская идентичность
образовательные организации
школьники
педагогический мониторинг
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Мусина, В.Е. Образовательная организация как субъект педагогического мониторинга формирования гражданской идентичности обучающихся / В.Е. Мусина, С.О. Сержантова // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 36 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1 марта. 2021 г. : сб. ст. / ред. кол.: С.И. Линник-Ботова, О.А. Гагауз, Н.В. Гулевская. - Белгород, 2021. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92
Краткий осмотр (реферат): Цель исследования: выявить сущностные характеристики педагогического мониторинга процесса и результатов формирования гражданской идентичности; определить критерии, показатели и уровни педагогического мониторинга процесса и результатов формирования гражданской идентичности, обучающихся в образовательной организации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44847
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Musina_Obrazovatelnaya.pdf22.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.