DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Разуваева, Т. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T13:25:33Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T13:25:33Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Разуваева, Т.Н. Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / Т.Н. Разуваева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №18(113), вып.11.-С. 300-306. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850 | - |
dc.description.abstract | Базой построения теоретической модели педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности стал деятельностный подход к изучению психики в том его варианте, который разработан в научной школе культурно-исторической психологии (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.) | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | школоведение | ru |
dc.subject | педагогический коллектив | ru |
dc.subject | инновационная деятельность | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | деятельностный подход | ru |
dc.subject | инновационная активность | ru |
dc.title | Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | № 18 (113), вып. 11
|