http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850
Название: | Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности |
Авторы: | Разуваева, Т. Н. |
Ключевые слова: | педагогика педагогика школы школоведение педагогический коллектив инновационная деятельность психология педагогическая психология деятельностный подход инновационная активность |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Разуваева, Т.Н. Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / Т.Н. Разуваева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №18(113), вып.11.-С. 300-306. |
Краткий осмотр (реферат): | Базой построения теоретической модели педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности стал деятельностный подход к изучению психики в том его варианте, который разработан в научной школе культурно-исторической психологии (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.) |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850 |
Располагается в коллекциях: | № 18 (113), вып. 11 |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Razuvaeva_Theoretical.pdf | 5.23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.