Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64230
Title: Коммуникативная стратегия социальной рекламы: медиапредпочтения студенческой молодежи
Authors: Семенова, М. Г.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
реклама
социальная реклама
коммуникативная стратегия
молодежная политика
Issue Date: 2024
Citation: Семенова, М.Г. Коммуникативная стратегия социальной рекламы: медиапредпочтения студенческой молодежи / М.Г. Семенова ; Псковский государственный университет // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2024. - Т.43, №3.-С. 291-300. - Doi: 10.52575/2712-7451-2024-43-3-291-300. - Библиогр.: с. 298-300.
Abstract: Цель работы - изучение действенных коммуникативных стратегий и креативных решений в социальной рекламе, направленной на студенческую молодежь, в условиях специфики медиапотребления данной целевой аудитории и актуальных социальных вызовов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64230
Appears in Collections:Т. 43, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semenova_Communicativ_24.pdf796.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.