Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64232
Название: Искусственный интеллект в рекламе: технологические и правовые вызовы
Авторы: Белоедова, А. В.
Романова, В. П.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
реклама
искусственный интеллект
нейронные сети
правовое регулирование
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Белоедова, А.В. Искусственный интеллект в рекламе: технологические и правовые вызовы / А.В. Белоедова, В.П. Романова ; НИУ БелГУ // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2024. - Т.43, №3.-С. 255-265. - Doi: 10.52575/2712-7451-2024-43-3-255-265. - Библиогр.: с. 262-265.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены технологические и правовые особенности реализации искусственного интеллекта в рекламе. Определены и описаны технологические аспекты использования нейросетей, выделены основные направления изучения искусственного интеллекта в качестве объекта или субъекта гражданско-правовых отношений в России и за рубежом
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64232
Располагается в коллекциях:Т. 43, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Beloedova_Iskusstvenny_24.pdf733 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.