Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоедова, А. В.-
dc.contributor.authorРоманова, В. П.-
dc.date.accessioned2024-12-25T07:39:13Z-
dc.date.available2024-12-25T07:39:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБелоедова, А.В. Искусственный интеллект в рекламе: технологические и правовые вызовы / А.В. Белоедова, В.П. Романова ; НИУ БелГУ // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2024. - Т.43, №3.-С. 255-265. - Doi: 10.52575/2712-7451-2024-43-3-255-265. - Библиогр.: с. 262-265.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64232-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены технологические и правовые особенности реализации искусственного интеллекта в рекламе. Определены и описаны технологические аспекты использования нейросетей, выделены основные направления изучения искусственного интеллекта в качестве объекта или субъекта гражданско-правовых отношений в России и за рубежомru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectнейронные сетиru
dc.subjectправовое регулированиеru
dc.titleИскусственный интеллект в рекламе: технологические и правовые вызовыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 43, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beloedova_Iskusstvenny_24.pdf733 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.