Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64232
Title: Искусственный интеллект в рекламе: технологические и правовые вызовы
Authors: Белоедова, А. В.
Романова, В. П.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
реклама
искусственный интеллект
нейронные сети
правовое регулирование
Issue Date: 2024
Citation: Белоедова, А.В. Искусственный интеллект в рекламе: технологические и правовые вызовы / А.В. Белоедова, В.П. Романова ; НИУ БелГУ // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2024. - Т.43, №3.-С. 255-265. - Doi: 10.52575/2712-7451-2024-43-3-255-265. - Библиогр.: с. 262-265.
Abstract: В статье рассмотрены технологические и правовые особенности реализации искусственного интеллекта в рекламе. Определены и описаны технологические аспекты использования нейросетей, выделены основные направления изучения искусственного интеллекта в качестве объекта или субъекта гражданско-правовых отношений в России и за рубежом
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64232
Appears in Collections:Т. 43, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beloedova_Iskusstvenny_24.pdf733 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.