Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, М. А.-
dc.contributor.authorПеченкина, М. О.-
dc.contributor.authorПопов, Д. Г.-
dc.date.accessioned2025-03-05T12:38:29Z-
dc.date.available2025-03-05T12:38:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБогданова, М.А. Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга / М.А. Богданова, М.О. Печенкина, Д.Г. Попов // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2024. - Т.10, №4.-С. 113-127.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64584-
dc.description.abstractПредставлены примеры успешных ресторанов, использующих маскотов для укрепления репутации и усиления эмоциональной связи с клиентамиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика общественного питанияru
dc.subjectрестораныru
dc.subjectСанкт-Петербургru
dc.subjectмаскотыru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectклиентыru
dc.titleМаскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербургаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 10, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanova_Maskoty_24.pdf991.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.