Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64584
Название: Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга
Авторы: Богданова, М. А.
Печенкина, М. О.
Попов, Д. Г.
Ключевые слова: экономика
экономика общественного питания
рестораны
Санкт-Петербург
маскоты
бренды
клиенты
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Богданова, М.А. Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга / М.А. Богданова, М.О. Печенкина, Д.Г. Попов // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2024. - Т.10, №4.-С. 113-127.
Краткий осмотр (реферат): Представлены примеры успешных ресторанов, использующих маскотов для укрепления репутации и усиления эмоциональной связи с клиентами
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64584
Располагается в коллекциях:Т. 10, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanova_Maskoty_24.pdf991.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.