Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64584
Title: Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга
Authors: Богданова, М. А.
Печенкина, М. О.
Попов, Д. Г.
Keywords: экономика
экономика общественного питания
рестораны
Санкт-Петербург
маскоты
бренды
клиенты
Issue Date: 2024
Citation: Богданова, М.А. Маскоты как инструмент позиционирования на рынке общественного питания Санкт-Петербурга / М.А. Богданова, М.О. Печенкина, Д.Г. Попов // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2024. - Т.10, №4.-С. 113-127.
Abstract: Представлены примеры успешных ресторанов, использующих маскотов для укрепления репутации и усиления эмоциональной связи с клиентами
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64584
Appears in Collections:Т. 10, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanova_Maskoty_24.pdf991.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.