Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/64843
Название: Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума
Авторы: Кузьменкова, О. В.
Ключевые слова: психология
педагогическая психология
студенты-сироты
трудные жизненные ситуации
рефлексивный практикум
стратегии
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Кузьменкова, О.В. Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума / О.В. Кузьменкова // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2025. - Т.11, №1.-С. 137-150. - Doi: 10.18413/2313-8971-2025-11-1-0-10. - Библиогр.: с. 148-150.
Краткий осмотр (реферат): Теоретическое обоснование и эмпирическая верификация программы рефлексивного практикума как средства формирования конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов с социальным статусом сироты
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64843
Располагается в коллекциях:Т. 11, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuzmenkova_Formirovanie_25.pdf586.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.