DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кузьменкова, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-18T08:00:07Z | - |
dc.date.available | 2025-04-18T08:00:07Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Кузьменкова, О.В. Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума / О.В. Кузьменкова // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2025. - Т.11, №1.-С. 137-150. - Doi: 10.18413/2313-8971-2025-11-1-0-10. - Библиогр.: с. 148-150. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64843 | - |
dc.description.abstract | Теоретическое обоснование и эмпирическая верификация программы рефлексивного практикума как средства формирования конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов с социальным статусом сироты | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | студенты-сироты | ru |
dc.subject | трудные жизненные ситуации | ru |
dc.subject | рефлексивный практикум | ru |
dc.subject | стратегии | ru |
dc.title | Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Т. 11, № 1
|