Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/64843
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьменкова, О. В.-
dc.date.accessioned2025-04-18T08:00:07Z-
dc.date.available2025-04-18T08:00:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКузьменкова, О.В. Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума / О.В. Кузьменкова // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2025. - Т.11, №1.-С. 137-150. - Doi: 10.18413/2313-8971-2025-11-1-0-10. - Библиогр.: с. 148-150.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64843-
dc.description.abstractТеоретическое обоснование и эмпирическая верификация программы рефлексивного практикума как средства формирования конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов с социальным статусом сиротыru
dc.language.isoruru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectпедагогическая психологияru
dc.subjectстуденты-сиротыru
dc.subjectтрудные жизненные ситуацииru
dc.subjectрефлексивный практикумru
dc.subjectстратегииru
dc.titleФормирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикумаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 11, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmenkova_Formirovanie_25.pdf586.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.