Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/64843
Title: Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума
Authors: Кузьменкова, О. В.
Keywords: психология
педагогическая психология
студенты-сироты
трудные жизненные ситуации
рефлексивный практикум
стратегии
Issue Date: 2025
Citation: Кузьменкова, О.В. Формирование конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов-сирот посредством рефлексивного практикума / О.В. Кузьменкова // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2025. - Т.11, №1.-С. 137-150. - Doi: 10.18413/2313-8971-2025-11-1-0-10. - Библиогр.: с. 148-150.
Abstract: Теоретическое обоснование и эмпирическая верификация программы рефлексивного практикума как средства формирования конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов с социальным статусом сироты
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64843
Appears in Collections:Т. 11, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmenkova_Formirovanie_25.pdf586.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.