Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65094
Название: Открытая журналистика: аудитория как субъект современной медиакоммуникации
Авторы: Карпенко, И. И.
Ключевые слова: средства массовой информации
журналистика
открытая журналистика
аудитория
медиакоммуникации
новости
интернет-платформы
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Карпенко, И.И. Открытая журналистика: аудитория как субъект современной медиакоммуникации / И.И. Карпенко // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - 2025. - Т.11, №1.-С. 86-93. - Doi: 10.18413/2408-932X-2025-11-1-0-8. - Библиогр.: с. 92-93.
Краткий осмотр (реферат): Автор на базе теории демократического участия выделяет причины повышения интереса аудитории к открытой журналистике, рассматривает примеры реализации идей открытой журналистики в разных ракурсах: анонимные разоблачительные практики на ресурсе WikiLeaks, медиадеятельность "народных" авторов на ресурсе с открытым кодом Wikinews и открытая журналистика в партнерстве с профессиональной на ресурсе OhmyNews
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65094
Располагается в коллекциях:Т. 11, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko_Otkrytaya_25.pdf478.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.