Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпенко, И. И.-
dc.date.accessioned2025-04-30T12:08:02Z-
dc.date.available2025-04-30T12:08:02Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКарпенко, И.И. Открытая журналистика: аудитория как субъект современной медиакоммуникации / И.И. Карпенко // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - 2025. - Т.11, №1.-С. 86-93. - Doi: 10.18413/2408-932X-2025-11-1-0-8. - Библиогр.: с. 92-93.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65094-
dc.description.abstractАвтор на базе теории демократического участия выделяет причины повышения интереса аудитории к открытой журналистике, рассматривает примеры реализации идей открытой журналистики в разных ракурсах: анонимные разоблачительные практики на ресурсе WikiLeaks, медиадеятельность "народных" авторов на ресурсе с открытым кодом Wikinews и открытая журналистика в партнерстве с профессиональной на ресурсе OhmyNewsru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectоткрытая журналистикаru
dc.subjectаудиторияru
dc.subjectмедиакоммуникацииru
dc.subjectновостиru
dc.subjectинтернет-платформыru
dc.titleОткрытая журналистика: аудитория как субъект современной медиакоммуникацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 11, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_Otkrytaya_25.pdf478.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.