Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65094
Title: Открытая журналистика: аудитория как субъект современной медиакоммуникации
Authors: Карпенко, И. И.
Keywords: средства массовой информации
журналистика
открытая журналистика
аудитория
медиакоммуникации
новости
интернет-платформы
Issue Date: 2025
Citation: Карпенко, И.И. Открытая журналистика: аудитория как субъект современной медиакоммуникации / И.И. Карпенко // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - 2025. - Т.11, №1.-С. 86-93. - Doi: 10.18413/2408-932X-2025-11-1-0-8. - Библиогр.: с. 92-93.
Abstract: Автор на базе теории демократического участия выделяет причины повышения интереса аудитории к открытой журналистике, рассматривает примеры реализации идей открытой журналистики в разных ракурсах: анонимные разоблачительные практики на ресурсе WikiLeaks, медиадеятельность "народных" авторов на ресурсе с открытым кодом Wikinews и открытая журналистика в партнерстве с профессиональной на ресурсе OhmyNews
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65094
Appears in Collections:Т. 11, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_Otkrytaya_25.pdf478.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.