Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65453
Title: Маркетинговое управление коммерциализацией интеллектуальных продуктов вуза: генезис научных подходов
Other Titles: монография
Authors: Прядко, С. Н.
Keywords: экономика
маркетинг
педагогика
высшее образование
маркетинговое управление
интеллектуальные продукты
маркетинговые концепции
интеллектуальный маркетинг
вузы
коммерциализация интеллектуальных продуктов
наукоемкий рынок
монографии
электронные ресурсы
Issue Date: 2025
Publisher: ИД БелГУ НИУ БелГУ
Citation: Прядко, С.Н. Маркетинговое управление коммерциализацией интеллектуальных продуктов вуза: генезис научных подходов : Электронный ресурс : монография / С.Н. Прядко. - Белгород : ИД БелГУ НИУ БелГУ, 2025. - 92 с. - ISBN 978-5-9571-3906-5.
Abstract: Монография посвящена актуальной проблеме коммерциализации интеллектуальных продуктов высших учебных заведений в условиях цифровой трансформации экономики. Анализируется эволюция научных подходов к трансформации знаний в инновации, предлагаются современные маркетинговые инструменты для эффективного управления этим процессом. Монография адресована научным сотрудникам, руководителям вузов, маркетологам и специалистам в области инновационного менеджмента
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65453
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Marketingovoe_25.pdf3.93 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.