Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65779
Название: Нематериальные активы предприятий ресторанного бизнеса: теоретико-методологический аспект
Авторы: Мельникова, Н. А.
Приставка, М. И.
Ключевые слова: экономика
индустрия гостеприимства
ресторанный бизнес
нематериальные активы
стоимость бренда
деловая репутация
человеческий капитал
корпоративная культура
идентичность
конкуренция
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Мельникова, Н.А. Нематериальные активы предприятий ресторанного бизнеса: теоретико-методологический аспект / Н.А. Мельникова, М.И. Приставка // Научный результат. Экономические исследования. - 2025. - Т.11, №3.-С. 56-67. - Doi: 10.18413/2409-1634-2025-11-3-0-5. - Библиогр.: с. 65-67.
Краткий осмотр (реферат): Анализ теоретико-методологических подходов изучения понятия “нематериальные активы предприятия/организации” и выявлению структуры нематериальных активов предприятий ресторанного бизнеса в условиях экономики впечатлений
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65779
Располагается в коллекциях:Т. 11, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melnikova_Nematerialnye_25.pdf670.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.