Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65779
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельникова, Н. А.-
dc.contributor.authorПриставка, М. И.-
dc.date.accessioned2025-10-31T06:53:45Z-
dc.date.available2025-10-31T06:53:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМельникова, Н.А. Нематериальные активы предприятий ресторанного бизнеса: теоретико-методологический аспект / Н.А. Мельникова, М.И. Приставка // Научный результат. Экономические исследования. - 2025. - Т.11, №3.-С. 56-67. - Doi: 10.18413/2409-1634-2025-11-3-0-5. - Библиогр.: с. 65-67.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65779-
dc.description.abstractАнализ теоретико-методологических подходов изучения понятия “нематериальные активы предприятия/организации” и выявлению структуры нематериальных активов предприятий ресторанного бизнеса в условиях экономики впечатленийru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectиндустрия гостеприимстваru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectнематериальные активыru
dc.subjectстоимость брендаru
dc.subjectделовая репутацияru
dc.subjectчеловеческий капиталru
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectидентичностьru
dc.subjectконкуренцияru
dc.titleНематериальные активы предприятий ресторанного бизнеса: теоретико-методологический аспектru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 11, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnikova_Nematerialnye_25.pdf670.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.