Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65779
Title: Нематериальные активы предприятий ресторанного бизнеса: теоретико-методологический аспект
Authors: Мельникова, Н. А.
Приставка, М. И.
Keywords: экономика
индустрия гостеприимства
ресторанный бизнес
нематериальные активы
стоимость бренда
деловая репутация
человеческий капитал
корпоративная культура
идентичность
конкуренция
Issue Date: 2025
Citation: Мельникова, Н.А. Нематериальные активы предприятий ресторанного бизнеса: теоретико-методологический аспект / Н.А. Мельникова, М.И. Приставка // Научный результат. Экономические исследования. - 2025. - Т.11, №3.-С. 56-67. - Doi: 10.18413/2409-1634-2025-11-3-0-5. - Библиогр.: с. 65-67.
Abstract: Анализ теоретико-методологических подходов изучения понятия “нематериальные активы предприятия/организации” и выявлению структуры нематериальных активов предприятий ресторанного бизнеса в условиях экономики впечатлений
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65779
Appears in Collections:Т. 11, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnikova_Nematerialnye_25.pdf670.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.