Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65849
Title: Человеческий капитал студенческой молодежи как предмет маркетинга персонала
Authors: Гайдукова, Г. Н.
Keywords: социология
социология групп
студенты
студенческая молодежь
человеческий капитал
маркетинг персонала
рынок труда
Issue Date: 2025
Citation: Гайдукова, Г.Н. Человеческий капитал студенческой молодежи как предмет маркетинга персонала / Г.Н. Гайдукова // Научный результат. Социология и управление. - 2025. - Т.11, №3.-С. 243-262. - Doi: 10.18413/2408-9338-2025-11-3-1-4. - Библиогр.: с. 258-262.
Abstract: В статье дана попытка эмпирически проанализировать опыт реализации человеческого капитала студенческой молодежи
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65849
Appears in Collections:Т. 11, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaydukova_Chelovecheskiy_25.pdf693.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.