Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65849
Название: Человеческий капитал студенческой молодежи как предмет маркетинга персонала
Авторы: Гайдукова, Г. Н.
Ключевые слова: социология
социология групп
студенты
студенческая молодежь
человеческий капитал
маркетинг персонала
рынок труда
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Гайдукова, Г.Н. Человеческий капитал студенческой молодежи как предмет маркетинга персонала / Г.Н. Гайдукова // Научный результат. Социология и управление. - 2025. - Т.11, №3.-С. 243-262. - Doi: 10.18413/2408-9338-2025-11-3-1-4. - Библиогр.: с. 258-262.
Краткий осмотр (реферат): В статье дана попытка эмпирически проанализировать опыт реализации человеческого капитала студенческой молодежи
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65849
Располагается в коллекциях:Т. 11, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gaydukova_Chelovecheskiy_25.pdf693.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.