http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492
Title: | Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых |
Authors: | Францева, Ю. В. |
Keywords: | педагогика методика преподавания английский язык индивидуальные особенности процесс обучения индивидуализированные упражнения адаптивные упражнения совершенствующие упражнения речевая деятельность |
Issue Date: | 2003 |
Citation: | Францева, Ю.В. Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых / Ю.В. Францева ; БелГУ // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы докл. и сообщ. межрегион. науч.-метод. конф., Белгород, 8-9 апр. 2003 г. : межвуз. сб. науч. тр. / БелГУ ; под ред. Л.Н. Борисовой. - Белгород, 2003. - Вып.3.-С. 74-78 |
Abstract: | Основные типы индивидуализированных упражнений (адаптивные, корректирующие, совершенствующие), которые могут использоваться как при работе над языковым материалом, так и при обучении различным видам речевой деятельности на уроках английского языка |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492 |
Appears in Collections: | Статьи из сборников |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Frantseva_Osobennosti_organizatsii.pdf | 197.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.