DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бойченко, Я. С. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T10:02:48Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T10:02:48Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Бойченко, Я.С. Социально-психологическая адаптированность ребенка как один из показателей эффективности деятельности педагога-психолога / Я.С. Бойченко ; НИУ БелГУ // Современный специалист : психологические составляющие : материалы междунар. кругл. столов «Психолог образования: кто он? Теория и практика», «Современный специалист: психологические составляющие», Белгород, 12-15 апр. 2013 г.. - Белгород, 2013. - С. 49-50. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7711 | - |
dc.description.abstract | Исследуется проблема сотрудничества психолога и педагога с целью социально-психологической адаптации ребенка в образовательной среде | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | адаптация | ru |
dc.subject | школьный психолог | ru |
dc.subject | учителя | ru |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | ru |
dc.title | Социально-психологическая адаптированность ребенка как один из показателей эффективности деятельности педагога-психолога | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|