http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7711
Название: | Социально-психологическая адаптированность ребенка как один из показателей эффективности деятельности педагога-психолога |
Авторы: | Бойченко, Я. С. |
Ключевые слова: | психология педагогическая психология педагогическая деятельность адаптация школьный психолог учителя социально-психологическая адаптация |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Бойченко, Я.С. Социально-психологическая адаптированность ребенка как один из показателей эффективности деятельности педагога-психолога / Я.С. Бойченко ; НИУ БелГУ // Современный специалист : психологические составляющие : материалы междунар. кругл. столов «Психолог образования: кто он? Теория и практика», «Современный специалист: психологические составляющие», Белгород, 12-15 апр. 2013 г.. - Белгород, 2013. - С. 49-50. |
Краткий осмотр (реферат): | Исследуется проблема сотрудничества психолога и педагога с целью социально-психологической адаптации ребенка в образовательной среде |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7711 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Boychenko_Sotsialno-psikhologicheskaya_13.pdf | 58.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.