http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544
Title: | Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы |
Authors: | Кормакова, В. Н. Локтева, А. С. |
Keywords: | педагогика педагогика школы индивидуальные особенности одаренные дети обучение интеллектуальное развитие одаренность |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Кормакова, В.Н. Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы / В.Н. Кормакова, А.С. Локтева // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 35-37. |
Abstract: | Рассматриваются средовые и психофизиологические особенности формирования детской одаренности. Показана роль межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия в развитии интеллектуальной активности ребенка. Даются некоторые характеристики стратегий познания и деятельности одаренных детей |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544 |
Appears in Collections: | Статьи из сборников |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kormakova_Formirovanie_18.pdf | 55.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.