http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850
Title: | Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности |
Authors: | Разуваева, Т. Н. |
Keywords: | педагогика педагогика школы школоведение педагогический коллектив инновационная деятельность психология педагогическая психология деятельностный подход инновационная активность |
Issue Date: | 2011 |
Citation: | Разуваева, Т.Н. Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / Т.Н. Разуваева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №18(113), вып.11.-С. 300-306. |
Abstract: | Базой построения теоретической модели педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности стал деятельностный подход к изучению психики в том его варианте, который разработан в научной школе культурно-исторической психологии (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.) |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850 |
Appears in Collections: | № 18 (113), вып. 11 |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Razuvaeva_Theoretical.pdf | 5.23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.